numer140466 ([info]numer140466) wrote,
@ 2009-06-08 23:48:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:долбодятлы, наци

Хе-хе.
Оно </a></b></a>[info]bol_shoy меня испугалось и забанило. Таких существовать не может. Явный провокатор. Небось скин какой-нибудь тупой пишет. Травить зверька разрешаю, вппрочем, как уже говорилось, оно обидчево. Так что долго издеваться не получится.




(35 comments) - (Post a new comment)


[info]bol_shoy
2009-06-08 08:36 pm UTC (link)
Ой вэй, получив по рогам, наш фашистик обидился и написал гневный пост, как его антифа обидела. Хе-Хе. Мне Вас даже жалко. Но сами виноваты, не связались бы с нацистами, не огребали бы. Хе-Хе. Я в своём журнале никого не баню и не боюсь. Хе-Хе.

Про русскую нацию Вы мне вопрос задавали, но потом куда-то позорно слились
http://bol-shoy.livejournal.com/9158.html?thread=80326#t80326

(Reply to this) (Thread)


[info]numer140466
2009-06-08 09:02 pm UTC (link)
Что, хамство продолжается? Ума не хватает следовать элементарным нормам приличия хотя бы в гостях? Ну ничего, нацикам-провокаторам побеситься пока даю возможность. Ганецкий тоже 20 лет бесился. :)
Вообще абсолютно глупо сначала банить, а потом требовать ответов.
Ещё глупее писать про "огребли" после того, как замолчали по всем темам обсуждения, как только оппонент привёл аргументы.
Совсем с Вашей стороны бессовестно врать по поводу того, что я не забанен, ну на Вас обижаться грех.

(Reply to this) (Parent)


[info]numer140466
2009-06-08 09:09 pm UTC (link)
http://pics.livejournal.com/numer140466/pic/00010b8h/

(Reply to this) (Parent)


[info]numer140466
2009-06-08 09:10 pm UTC (link)
Как легко видеть, Вы лжёте. Скриншот я привёл. Вы меня забанили.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bol_shoy
2009-06-08 09:17 pm UTC (link)
Зачем вы усугубляете своё положение еще и примитивной ложью и скриншотом сделанным наспех в фотошопе. Я вас не банил.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]numer140466
2009-06-08 09:22 pm UTC (link)
Вы меня забанили. Так как я привёл настоящий скриншот, то доказать обратное Вы не сможете. Хроническое враньё выдаёт в Вас геббельсовского выкормыша.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bol_shoy
2009-06-08 09:31 pm UTC (link)
Геббельсовский выкормыш это Вы, так как врёте, как дышите, а дышите очень часто. Я Вас не банил и даже не собирался, хотя возможно это следовало сделать за Ваше хамство и наглое шулерство
http://bol-shoy.livejournal.com/24334.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]numer140466
2009-06-08 09:36 pm UTC (link)
Ха-ха. Это доказательство? Что там с тезисом о фотошопе? За свои слова надо отвечать. Опять сливаете. Наврали - и в кусты. :) Обвинение в хамстве опять же смешно, так как в отличие от Вас я запредельно корректен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bol_shoy
2009-06-08 09:43 pm UTC (link)
За свои слова я всегда отвечаю. Покажите не поддельную свою картинку, а ВИДЕО как вы не можете оставить в моём ЖЖ коммент. А я же потом выложу ВИДЕО выполнения команды ban_list список забаненных в своём журнале. И тогда мы увидим кто из нас Геббельсовский выкормыш, провокатор и просто мразь. Нет ничего легче не правда ли?

//Обвинение в хамстве опять же смешно, так как в отличие от Вас я запредельно корректен.

Ну а откровенное враньё комментировать даже желания нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]numer140466
2009-06-09 06:29 am UTC (link)
>За свои слова я всегда отвечаю.

Как мы можем убедиться, нет. Ляпнули про "фотошоп", а как доказывать - в кусты. Трусливы как чеченский нацик.

>Покажите не поддельную свою картинку, а ВИДЕО как вы не можете оставить в моём ЖЖ коммент.

Поддельную картинку, увы, не покажу. За отсутствием.

>А я же потом выложу ВИДЕО выполнения команды ban_list список забаненных в своём журнале. И тогда мы увидим кто из нас Геббельсовский выкормыш, провокатор и просто мразь. Нет ничего легче не правда ли?

Я очень рад, что Вам пришлось срочно разбанить меня. :) Это для Вас тяжёлое поражение.

>Ну а откровенное враньё комментировать даже желания нет.

Ну и не комментируйте.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]numer140466
2009-06-09 06:45 am UTC (link)
Хотя нет, не чеченский конечно. Учитывая, что провокатор, очевидно, русский. Печально, что такие и в великом русском народе попадаются.

(Reply to this) (Parent)


[info]bol_shoy
2009-06-09 02:24 pm UTC (link)
Если отбросить в сторону Вашу демогогию и учитывая, то что убедительных доказательств у Вас нет, можно с полной уверенностью утверждать, что Вы обыкновенное трепло.
http://bol-shoy.livejournal.com/24334.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]numer140466
2009-06-09 04:30 pm UTC (link)
У меня доказательства настолько "неубедительные", что Вы по всем пунктам обсуждения изволили заткнуться. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bol_shoy
2009-06-09 07:00 pm UTC (link)
Вы знате пишите свои вопросы в одном месте и четко, без хамства формулируйте, а то загадили весь мой ЖЖ своими фашистскими выссказываниями. А мне ещё с патриотней на улице драться приходиться. Времени мало на разговоры.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]numer140466
2009-06-09 07:03 pm UTC (link)
Да нечего мне у Вас уже спрашивать. Вы скучны стали.
Меньше тратьте времени на сетевые рассказы про эпицкую борьбу с ацкими фойшистами и оно у Вас появится, да.

(Reply to this) (Parent)


[info]d_prospero
2009-06-09 06:39 am UTC (link)
Колоритный персонаж. Где вы его нашли? :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]numer140466
2009-06-09 06:43 am UTC (link)
Это даже не я. Это gunter_spb таких где-то находит. Я только у него увидел ссылку и решил постебаться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]d_prospero
2009-06-09 06:52 am UTC (link)
В сети вообще много всяких чудаков бродит.

(Reply to this) (Parent)


[info]majniagen
2009-06-24 04:31 am UTC (link)
Думаю, это тролль. Или идиот. Но точно не старше 20 лет.
Вот как можно изрекать подобную заведомо ложь? Скорее всего, это не иудей, а кавказец (скорее всего, тюрок, но не армянин).
РУССКИХ НЕТ - ЕСТЬ РОССИЯНЕ. Даже Путин про это говорил.
А он прав. В современной России нет Русских. А вот лично убивший миллиард людей Сталин говорил о Русских, как о Великом народе, основополагающим в конституции самого СССР.
И он не прав только в одном - нет
Послебуквие.
Вспомнилась одна знакомая всем Эллочка от частых "Хе-Хе" (в 5 сообщениях 4 упоминания об эллочке).
На фразу "все нации равны" отлично, извините, пофапал.

(Reply to this) (Thread)


[info]majniagen
2009-06-24 04:33 am UTC (link)
*И он не прав только в одном - нет нации Русские вообще. Это народ.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]numer140466
2009-06-24 08:54 am UTC (link)
Русские объединены общей культурой, общим языком, осознают свою общность. Вполне себе нация.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]majniagen
2009-06-24 10:18 am UTC (link)
Недостаточно. Да и культура разнится. И русский язык, на сколько известно, лишь объединяет народности внутри народа. Мало наций, говорящих на английском или французском языке? И все они разные нации, хоть и один язык.
Общность... Вот нет её - общности-то. Нет и национальной идеи. А без идеи - сброд. Или народ. Всё же Русские - это этнос. А чтобы стать суперэтносом, или нацией, необходима национальная идея. А с ней "чувство общности" придёт.
Великороссы - это нация, думаю. А Русские - это великороссы, малороссы и белоруссы. Может, и русины.
Ещё один признак (скорее, результат и главное условие) - государство. Госудраство нынче Русское, ога :) ...
В итоге, нация - этнополитическая единица, и только лишь общности истории или схожих черт культуры не достаточно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]numer140466
2009-06-24 10:26 am UTC (link)
>Недостаточно. Да и культура разнится.

У кого с кем? Также можно найти разницу в культуре у южных и северных немцев, к примеру.

> И русский язык, на сколько известно, лишь объединяет народности внутри народа. Мало наций, говорящих на английском или французском языке? И все они разные нации, хоть и один язык.

Это необходимое, но не достаточное условие.

>Общность... Вот нет её - общности-то. Нет и национальной идеи.

А что за хрень такая "национальная идея"? У кого она вообще есть? А почему Вы считаете, что общности нет мне совсем не понятно.

>Великороссы - это нация, думаю. А Русские - это великороссы, малороссы и белоруссы. Может, и русины.

Ну пусть так. Я имел ввиду, что русские - это те, кого Вы великороссами называете.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]majniagen
2009-06-24 10:54 am UTC (link)
М-да. Спор бесполезен. Вопрос услышать от лениниста "А что за хрень такая "национальная идея"?" - было неожиданнее всего.
А почему Вы считаете, что общности нет мне совсем не понятно.
В курсе социальных проблем в Российской Федерации? Эгоизм, единоличие - вот ценности, в чрезмерной культивации которые заменяют и уничтожают какую-либо общность. Что и произошло уже. Теперь активно насаждается и взаимное безразличие. Ни о какой общности и речи быть не может. Или пьянка в "День Победы", Новый Год, "День независимости" - это и есть "общность"?
Я имел ввиду, что русские - это те, кого Вы великороссами называете.
Так понятнее, конечно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]numer140466
2009-06-24 10:59 am UTC (link)
>В курсе социальных проблем в Российской Федерации?

Браво. По такой логике наций не существует в принципе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]majniagen
2009-06-24 11:29 am UTC (link)
Существуют. Например, это Северная Корея, Китай, Венесуэла, Мальта - это националистические государства, а значит и есть нация. Сталин - великоросский шовинист, общеизвестный факт, именно в годы правления Сталина была и та самая "национальная идея". Значит, была и нация. Впрочем, основательное укоренение понятия нация по отношению к Русским произошло в годы ВОВ, думаю. Теперь же это понятие разрушено, и было разрушено ещё задолго до распада СССР.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]numer140466
2009-06-24 11:34 am UTC (link)
>Существуют. Например, это Северная Корея, Китай, Венесуэла, Мальта - это националистические государства, а значит и есть нация.

Вы хотите сказать, что между местным божком и рядовыми граджанами в С.Корее нет противоречий? Что между буржуями в Китае и эксплуатируемыми им рабочими нет противоречий? То же в Венесуэле?

> Сталин - великоросский шовинист, общеизвестный факт, именно в годы правления Сталина была и та самая "национальная идея".

Это пропагандистские бредни, не более.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]majniagen
2009-06-24 12:10 pm UTC (link)
Противоречия в чём? Те же венесуэльцы поддерживают Чавеса.
Это пропагандистские бредни, не более.
:) Во всём виноват Сталин, лично расстрелявший миллиард человек. Понятно, в общем :D .

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]numer140466
2009-06-24 12:44 pm UTC (link)
> Противоречия в чём? Те же венесуэльцы поддерживают Чавеса.

Не все. И ещё. В Венесуэле частные предприятия существуют? Есть ли противоречия у их владельцев и рабочих?

>:) Во всём виноват Сталин, лично расстрелявший миллиард человек. Понятно, в общем :D .

Что это было?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]majniagen
2009-06-24 01:10 pm UTC (link)
Существуют. Но основные отрасли национализированы (или не полностью?). Противоречия есть, конечно: рабочие желают больших доходов. Противоречия будут всегда. (Не понимаю - к чему это?)

Это было ответом на "пропагандистские бредни". Судя по всему, Вы - троцкист или ленинист. По сему любое упоминание Сталина принимается в штыки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]numer140466
2009-06-24 01:21 pm UTC (link)
>Существуют. Но основные отрасли национализированы (или не полностью?). Противоречия есть, конечно: рабочие желают больших доходов. Противоречия будут всегда. (Не понимаю - к чему это?)

Вот! Об этом я и говорил. Следовательно, по Вашей логике наций нет нигде.

>Это было ответом на "пропагандистские бредни". Судя по всему, Вы - троцкист или ленинист. По сему любое упоминание Сталина принимается в штыки.

Может я Вас не понял, но я так среагировал на троцкистские как раз бредни о том, что де Сталин страдал великорусским шовинизмом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]majniagen
2009-06-24 01:31 pm UTC (link)
Вот! Об этом я и говорил. Следовательно, по Вашей логике наций нет нигде.
Но не может не быть противоречий совсем :) Это же качественно другое противоречие. Такие противоречия можно назвать межклассовыми. Если Вы ссоритесь/спорите с женой - это не значит, что нации больше не стало. Ведь общность, с чего начался спор, может быть классовой, а может и... народной. То есть на основе осознания принадлежности одному народу. Сейчас нет этого осознания.

Сталин страдал великорусским шовинизмом.
Сталин был убеждён в велчии Русских. Это ныне называется "великоросским шовинизмом". Немного неверное определение, конечно. Но в свете сегодняшних дней, когда существование Русских в качестве даже народа, не говоря о нации, порицается и легко может попасть под статью 282 (вот и нет той общности-то, россияне мы, граждане одного государства, а не народ или нация). Можно считать Сталина именно шовинистом в этом смысле. Сталиин восхищался Русскими. А сегодня говорят о россиянах. Вот и вся каша.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]majniagen
2009-06-24 01:32 pm UTC (link)
Сталин был убеждён в велчии Русских.
Оговорка: великороссов, если быть точным.

(Reply to this) (Parent)


[info]numer140466
2009-06-24 01:40 pm UTC (link)
>Но не может не быть противоречий совсем :) Это же качественно другое противоречие.

Только что про качество никто ничего не говорил. Но опять же Вы привели лишь социалистические страны. Получается, что в других наций нет и быть не может. Что противоречит мнению того же Сталина.

>Сталин был убеждён в велчии Русских. Это ныне называется "великоросским шовинизмом".

Что сейчас считается меня мало интересует.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]majniagen
2009-06-24 01:53 pm UTC (link)
Наверное, да, не может быть. Капитализм и национализм как-то не могу связать воедино. В Германии и той же Франции националистические и даже нацистские течения усиливаются, к той и другой идеологии примыкают всё больше людей. Но Германия (государство) сейчас не для самих германцев, под указкой США. Во Франции и Германии похожая беда: количество негров и арабов в одной и тюрок в другой растёт, и количество их огромно. Там понятие нация как-то лучше сохранилось, чем в современной России. В Республике Беларусь, Украине осознание той самой общности и то сильнее, чем в РФ.

Что сейчас считается меня мало интересует.
Необдуманное высказывание, пожалуй :)

(Reply to this) (Parent)


(35 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…